Возврат некачественного товара в Перми - консультация Юриста
Ежедневно мы становимся участниками рыночных отношений, приобретая товары и услуги. Замечательно, если товар можно проверить на месте и убедится в его качестве. Но бывают случаи, когда проверка невозможна или товар в ходе эксплуатации выявляет свои недостатки и даже оказывается браком.
Не правда ли, довольно неприятная ситуация? Вам пришлось потратить определенную сумму денег, массу времени на выбор, и хотелось бы насладиться удовольствием от приобретения и пользования. Но, увы и ах, удовлетворение не пришло… А продавец, получил прибыль и остался доволен – не справедливо.
Нужна помощь опытного юриста? Позвоните нам прямо сейчас: +7 (342) 210-11-05
Восстановить равновесие и справедливость сможет «Закон о защите прав потребителей».
Ваши права
В статье номер 18 закона “О защите прав потребителей” четко прописаны действия, которые вправе совершать покупатель при приобретении некачественной вещи. Среди них:
- требование замены (при замене на другую марку — с перерасчетом) в течение 7 дней;
- уменьшение цены товара соразмерно разнице в качестве;
- устранение недостатков и поломок товара, либо оплата стоимости починки на их устранение покупателем;
- возврат уплаченной суммы, расторжение договора купли-продажи;
- возмещение убытков, нанесенных покупкой.
Пункты, кроме замены товара, обязаны быть удовлетворены в течение десяти дней с подачи заявления. За день просрочки магазин оплачивает неустойку размером 1% от цены товара.
Данные действия совершаются только во время гарантийного срока, его исчисление начинается с момента передачи товара клиенту.
Конечно, порядок возврата некачественного товара имеет определенные нюансы. Лишь при правильных, пошаговых действиях, возможно, вернуть денежные средства.
Порядок действий при отказе
Продавцы в Перми не любят возвращать деньги за некачественный товар, так как это сопряжено с определенными сложностями в бухгалтерии. Поэтому покупателю часто приходится буквально бороться за свои права, привлекая для этих целей юристов.
Если продавец категорически не хочет идти вам навстречу, нужно составить официальную письменную претензию. О том как, это сделать, вам охотно подскажут в компании «Правое дело».
В том случае, если даже письменная претензия не возымела действия на продавца, единственный законным способом вернуть деньги является обращение в суд. Здесь также лучше прибегнуть к помощи юристов, которые помогут составить исковое заявление.
Обратившись в нашу компанию — Вы получите полноценную консультацию и помощь. Наши юристы грамотно составят претензию (заявление) на возврат некачественного товара. Коллегия юристов «Правое дело» сделает все возможное для досудебного решения споров, но, а если невозможно найти компромисс, то сопроводит Вас в судебном процессе.
В случае принятия судом решения в Вашу пользу, указанные выше судебные расходы взыскиваются с проигравшей стороны.
Мы готовы заняться вашим делом уже сейчас!
Для получения более полной информации и учета индивидуальных особенностей вашего вопроса просим перезвонить по телефону:
+7 (342) 210-11-05или заполните форму заявки:
Тел/факс:
+7 (342) 210-11-05Email:
2987768@mail.ruАдрес и схема проезда:
Пермь, ул.Сибирская, 22a, оф.7Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время